мамичус блогус


Админ в России — больше, чем админ

Posted in Other by mamich on the Июль 31st, 2006

Он не страшится ни ракет, ни мин,
Ни батальонов бравого спецназа:
Админ в России — больше, чем админ,
Хоть этого не скажешь так уж сразу…

Ведь с виду он обычный гражданин,
А как присмотришься — душа пылает!
Админ в России — больше, чем админ,
Он мысленно нас на хуй посылает.

(далее…)

С днем сисадмина всех)

Posted in Other by mamich on the Июль 28th, 2006

Семь мифов о сисадминах

Это вольный перевод известной мантры Настоящих Сисадминов (оригинал на www.adminspotting.org). Если ты, сидя на работе, без проблем получаешь и отсылаешь почту, веб-странички всегда грузятся шустро, с одинаковой скоростью даже в самые рабочие часы и совсем без баннеров, вся информация на сетевых дисках регулярно бэкапится, а критически важная база данных уже третий год работает без сбоев, если шестнадцать ваших удаленных офисов по всему городу связаны одной локальной сетью, в которой ты не видел ни одного вируса или червя, хотя многие сидят на непропатченных виндах, а фразу «по техническим причинам» ты последний раз слышал полтора года назад, поздравляю — у тебя в конторе работает Настоящий Сисадмин.

(далее…)

Пазитифф

Posted in Humor by mamich on the Июль 28th, 2006

Иду утром от метро домой. На одном из подъездов висит объявление, на пожелтевшей бумаге неровным почерком:
«Дорогие соседи! Сегодня, примерно в 9-20 у проходной двери были утеряны 120руб. Если кто нашел, занесите пожалуйста в кв. 76, Антонине Петровне. Пенсия 1640 руб.»

Ну а что я? А я что? Ну понятно :) Откладываю 120р в карман, поднимаюсь, звоню. Открывает древняя бабушка-пенсионерка, прям такой божий одуванчик в фартуке. Лет под сотню так :) Только увидела меня, протягивающего деньги — сразу обниматься, причитать, и в слезы счастья :) Рассказала, как «пошла за мукой, вернувшись вынимала ключи у подъезда — деньги-то наверно и проронила». НО! Деньги брать отказалась наотрез :) )) Я — в замешательстве :)

(далее…)

Мужчина в женском колллективе

Posted in Humor by mamich on the Июль 28th, 2006

Первая неделя на работе.
Ну просто отпад! Вот это я удачно попал — восемь баб в комнате, на любой вкус! Все-таки, как здорово работать с женщинами — чисто, уютно, цветочки-кактусы! Обедами домашними кормят — благодать! Направо посмотришь — чья-нить попка, налево — ножка, а рядом со мной сидит такая грудь! Все тихонько что-то делают, рабочие моменты обсуждают шепотом, никто не орет матом и не ржет над приколами с удафф.сом. Глазками стреляют, чулочками сверкают: Ну отпад, мужики, я в раю!

Месяц на работе.
Грудь рядом замужем, самые красивые ножки в комнате — лесбиянские. А в целом — ничего! Работаю в трех направлениях — вдова в возрасте у окна, молодая стажерочка у двери, ну и грудь рядом не оставляю (если есть хоть один шанс — надо брать!). Вдова носит обеды, стажерочка подвозит до метро, грудь рядом вдохновляет. Вчера рассказал девушкам пошлый анекдот, покраснели, но похихикали — нормальные тетки! Любят секретничать — соберутся у чьего-нить компьютера и шепчутся себе, подхожу — расходятся.
Забавные!..

(далее…)

Прогресс

Posted in Other by mamich on the Июль 28th, 2006

12 лет назад. Киоски, стекла, за которыми громоздяццо кипы одинковых видеокассет с белыми бумажками, рукой или на печатной машинке накарябано название от балды, плюс строчка типо «охуенный фильм с Брюсом Ли». Дома японский видик не совместимый по формату с совковым телеком.. Какое на хуй качество?! Главное — перемотка, постельные сцены, кровища проматывается родителями на комичной скорости.. Потом видик обменяли на 6 соток дачи. Видеосалоны, комнатушки 100 кв м, какие-то стулья и на всю толпу ч/б телек 20 дюймов. Робокоп — лучший. Порно у друзей, народ со всего двора водной малагабаритной комнатушки, когда родителей нет..

(далее…)

Горыныч и головы

Posted in Humor by mamich on the Июль 26th, 2006

Вообще, сначала у Змея Горыныча было все хорошо. Не смотря на сгинувших невесть куда папку и мамку, дотянул он до вполне взрослого возраста, даже врагов себе особенно не нажив. Ежи да зайцы, с которых он мелочь сшибал на пиво в средних классах, не в счет, их в принципе никто никогда не считает. А зверь покрупнее, он на Горыныча вообще никогда не обижался. Подумаешь, подзатыльника дали, можно потом самому на болото пойти и лягушкам затрещин навешать, чтоб на душе полегчало – закон силы. После того, как у Змея (подобно всем подросткам) сломался голос, и он вполне овладел тройными связками, все его поступки и вовсе стали восприниматься как само собой разумеющееся. Ну, спалил деревеньку-другую. Положено так. Ну, откусил голову кому заезжему. А нечего шляться где не звали.

(далее…)

Феминизм – это болезнь

Posted in Other by mamich on the Июль 26th, 2006

Феминизм – это, конечно, плохо и все такое. Но в первую очередь это ненормально.
Известно, что поступки человека в большой степени определяются уровнем гормонов. В организме каждого человека с рождения присутствуют и женские, и мужские гормоны. Просто те, которые присущи противоположному полу, содержатся по минимуму и не оказывают никакого влияния на организм в целом.
Как медику мне пришлось наблюдать облученного в армии молодого человека. (Ему сказали – отвези вот этот чемоданчик в соседнюю часть. А что в нем – не сказали. Он и вез его на коленях. Какая подлость со стороны руководства военной части! Но это другая тема). У парня были облучены половые органы и не производили тестостерон. За полгода он перестал быть мужчиной – у него увеличились молочные железы, стал мягким и тонким голос, отложился жир по женскому типу – на попе и бедрах. Наблюдать это превращение было жутко, ну да не об этом речь.

(далее…)

ОНИ РАЗГОВАРИВАЮТ!!

Posted in Humor by mamich on the Июль 25th, 2006

Дело было вечером, делать было нечего. Наш друг Вова решил постричься. Немного подумав, решено было поехать в парикмахерскую на Войковскую, она была ближе всех, а тащиться по жаре в даль в другие парикмахерские было просто влом. Приехали. Вовчик прошёл в зал «М», а мы с Сашей упали на мягкие кожаные диваны в холле. Скууучно. Мягкость под попой стала клонить в сон. Прошла тётка, потом еще. Ничего интересного. И тут, заходит симпотяжка. Отлично… Бля.. с папой. Ну и хер с ней. Похоже, они кого-то тоже ждали, так как никто из этих двоих объектов нашего пристального внимания не прошёл в зал. Почему мы так за ними ярко выражено наблюдали? Да потому что в прямоугольной комнате не на кого было больше смотреть, а мы с Сашей на друг друга и так вдоволь насмотрелись за годы. Девочка и её папа аккуратно сели на диван напротив. Мы потеряли интерес и, отвернувшись, стали смотреть в зал. И тут, я ему что-то захотел сказать, не помню что. Но лень было издавать какие-то звуки. Я просто слегка толкнул рукой его плечо, чтоб он повернулся ко мне. Он повернулся и кивнул вопрошающе.

(далее…)

Клавиатурная свинка

Posted in Humor by mamich on the Июль 25th, 2006

Загулял наш админ где-то и как следствие все живое и полудохлое юзверье ползет ко мне с просьбами о спасении покалеченной, условно покалеченной и т.д. техники. С утра уже трижды включал в розетку ПОЧЕМУ-ТО-НЕ-ЗАГРУЖАЮЩИЙСЯ компьютер, объяснял куда пропадают спрятанные от посторонних глаз в Корзину документы и почему у The Bat?а на логотипе летучая мышь, а не обычная полевая! В общем ДОСТАЛИ! Сижу уже на нервах весь, своей работы море, база выеживается, а тут эти хмыри(хи) шныряют!
Недавно допекли: Бежит глаза на выкоте и мокром месте и орет как потерпевшая:
- Ой-ййёё-ёёёй!!! Сломался!!! Совсем СЛОМАЛСЯ!!!- Что такое?! — номано спрашивают. Хватает меня за капюшон на майке тянет к себе и продолжает причитать, НЕВМЕНЯЕМАЯ на 100% процентофф!

(далее…)

Firewall +))

Posted in Humor by mamich on the Июль 24th, 2006

Милиционер, прогуливающийся возле метро, всем своим видом сразу вызывал уважение. Причем к одной его явственной черте – аппетиту, потому что при относительно небольшом росте был чрезвычайно упитан. Отчего казалось, что ножки у него короткие, и он перекатывается с места на место, а не ходит. Взгляд его был суров, и направлен в светлое будущее. Наверное, сам себе он напоминал шерифа с Дикого Запада. Не хватало только коня. Ну, или ковбоя еще одного. Видимо милиционер это сознавал и выискивал в толпе прохожих себе пару. Его взор остановился на парне в очках на минус шесть, со здоровенной собакой неизвестной породы. Предположительный «клиент» был неплохо одет, слегка сутуловат и немного рассеянно осматривался по сторонам. С такого точно можно было что-то поиметь. — Молодой человек! На минутку! Прапорщик Пыржин, ваши документы, – милиционер козырнул. Парень остановился и посмотрел на Пыржина с холодным удивлением энтомолога, нашедшего новый вид таракана домашнего. — Интересно, — сказал он. – Garbage. — Чего? – не понял Пыржин. Самое странное, что выражение морды собаки очень напоминало хозяйское. Она тоже была холодно удивлена и разглядывала объект сверху до низу. Даже решила понюхать. — Firewall, фу! – парень дернул поводок. – Do not touch this! Spam! Фу!

(далее…)

Следующая страница →